Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Бизнес-план детского досугового центра "Радуга"

Бизнес-план детского досугового центра "Радуга"

БИЗНЕС-ПРОЕКТ
по созданию собственного дела
(название проекта)
                                                                                                                            
  1. Резюме проекта
 
Наименование и место нахождения организации
(Ф.И.О. , телефон)
Муравьева Ирина
Суть проекта Детский досуговый центр «Радуга»
  2012 год (оценка) 2013 год (прогноз)
Финансирование проекта:
ВСЕГО тыс. руб.:
В том числе:
- собственные средства
- заемные средства
- субсидия ЦЗН
 
 
 
938
-
58,8
 
 
 
-
-
-
Планируемый объём выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс.руб. 1833,6 2016,96
Чистая прибыль, тыс. руб.
Чистая прибыль = выручка – расходы - налоги
54,8599 372,0876
Срок реализации  бизнес-проекта, лет 1 год
 
2. Описание проекта
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ВИДЫ УСЛУГ:
Развивающая программа “ Радуга знаний “от 1г до 3л-
1: 2 раза в неделю-150р одно занятие
2: 3 раза в неделю-100р одно занятие      
Разовое посещение этой  программы-200р за занятие
Развивающая программа с 3 до 5л
1: 1раз в неделю-200р за занятие
2: 2 раза в неделю-150р за занятие
Разовое посещение этой программы-300р за занятие
Подготовка к школе с 5 до 7 л-2 раза в неделю-1550
Логопед-350р 45 минут - индивидуальная консультация
Психолог-450-60минут-индивидуальная консультация
Английский язык-45 минут-250рубей
Шахматы-100р одно занятие
Бисероплетение-150р одно занятие
Творческая мастерская-рисование, лепка ,аппликация-с 3,5 лет ,длительность 60минут-150 р за занятие.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Область сравнения «Радуга» Конкуренты
Детский досуговый центр «Надежда» МОУ ДОД «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Дом знаний» Дети Индиго
Количество посетителей 5 5 5 5
Качество 5 3 3 4
Уникальность 5 5 2 4
Цены 4 3 5 4
Количество услуг 5 5 3 5
Сервис 5 3 4 4
Надежность 5 3 5 4
Реклама 4 5 3 4
Имидж 2 5 3 4
Итого 40 37 33 38
АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ, СЛАБЫХ СТОРОН, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ПРОЕТА (SWOT-АНАЛИЗ)
  Угрозы Возможности
Сильные стороны
  1. сезонный спад может быть компенсирован созданием листа ожидания, ведением клиентской базы;
  2. нерегулярность клиентского потока компенсируется листом ожидания;
  3. открытие конкурента поблизости – высоким качеством обслуживания, небольшими группами (до 10 человек), опытным персоналом
  1. посещение и участие в выставках поможет создать лист ожидания;
  2. несезонные продукты дадут возможность круглогодичного функционирования и прибыли;
  3. государственная поддержка позволит сделать хороший ремонт и хорошо оснастить центр.
Слабые стороны
  1. открытие конкурента поблизости может быть компенсировано наличием филиала в другом районе;
  2. потеря методиста является угрозой только в первый год, так как с последующей «раскруткой» компании можно менять методику;
  3. экономический спад и нерегулярность посещения может быть компенсирована грамотной политикой, помогающей создать лист ожидания;
  4. небольшой первоначальный капитал может быть компенсирован регулярностью клиентского потока.
  1. сезонный спад будет компенсирован потребностями другого сезонного цикла;
  2. нерегулярность клиентского потока компенсируется ТЗК, хорошими связями с детскими учреждениями;
  3. потеря методиста – профессиональным кругом;
  4. открытие конкурента – рекламой в местной прессе
Место расположение центра:Зашекснинский район.
Риски: открытие других досуговых центров в районе, в том числе,
государственных, где цены на услуги значительно ниже.
Методы минимизации рисков: гибкая ценовая политика, повышение ассортимента и качества оказываемых услуг.
Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться реклама в
печатных изданиях местного уровня, реклама в транспорте, а также печать
листовок.
материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта:
Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг:
  Наименование оборудования    
  Количество Цена за ед, руб Сумма, руб.
Офисное оборудование:      
Ноутбук 2 15000 30000
Кассовый аппарат 1 2500 2500
Ламинатор 1 1500 1500
Цветной принтер 1 12000 12000
Сейф 1 3000 3000
Копировальный аппарат 1 4500 4500
Черно-белый принтер 1 3500 3500
Кулер 1 1750 1750
Фотопринтер 1 3000 3000
Стол 2 2500 5000
Мебель:      
Стул 2 50 100
Стул для посетителей 15 50 750
Шкаф 2 2800 5600
Вешалка 2 750 1500
Детские столы 25 750 18750
Диваны 2 3500 7000
Детские стулья 30 40 1200
Ремонт:      
Шторы 4 2500 10000
Люстры 6 1500 9000
Ковры 3 5500 16500
Сантехника 2 3000 6000
Установка охранной сигнализации 1 10000 10000
Установка пожарной сигнализации, закупка противопожарного оборудования 1 10000 10000
Видеокамера на вход 1 4500 4500
Видеокамера в залах 2 4500 9000
Набор Монтессори 10 950 9500
Пособия для занятий:      
Оборудование для физкультурных занятий 1 8500 8500
Шахматы 3 200 600
      195250
 приобретение необходимого оборудования и техники будет осуществляться в ООО “VISTA”, расположенного по адресу: г.Череповец, ул.Батюшкова 7А, тел.:32-35-66, 32-35-90
 
Субсидию ЦЗН планирую потратить на:
 
п/п Наименование Сумма, руб.
1. Ноутбук 30000
2. Кассовый аппарат 2500
3. Ламинатор 1500
4. Цветной принтер 12000
5. Сейф 3000
6. Копировальный аппарат 4500
7. Черно-белый принтер 3500
8. Кулер 1750
  Итого 58750


 
Результаты решения социальных проблем: создание новых рабочих мест, обучение и развитие детей.
 
3. Календарный план реализации бизнес-проекта:

этапа
Наименование этапа Срок исполнения
(начало -  
окончание), месяц
Объем       
финансирования  
этапа (тыс. рублей)
1 Обучение в НП «АГР» 18.01-24.02 -
2 Написание бизнес - проекта 18.01-24.02 -
3 Защита бизнес – проекта в ЦЗН 27.02 -
4 Регистрация  ИП, ООО 10.03-10.04 3,5
5 Получение субсидии  ЦЗН 10.04-10.05 58,8
6 Начало основной деятельности 10.05 938
  ИТОГО   1000,3
 
4. Смета расходов  на  реализацию бизнес-проекта(в примечании приведите по каждой из статей расходов пояснения
и комментарии по использованию денежных средств):
Статья расходов Сумма расходов 2012г. 
(тыс. рублей)
Сумма расходов 2013г.
(тыс. руб.)
Источник  
финансирования
Примечание
1.Переменные затраты        
1.1. Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг 34,012 37,413 Собственные средства  
1.2. Затраты на оплату труда 908,8 908,8 Собственные средства  
1.3. Расходы на электроэнергию 20 22 Собственные средства  
1.4. Прочие переменные затраты -      
2.Постоянные затраты        
2.1.Арендная плата 292,5 292,5 Собственные средства  
2.2. Амортизация оборудования и зданий - -    
2.3.Прочие постоянные расходы - -    
3. Покупка основных средств 195,25 - Частично собственные средства, частично субсидия ЦЗН  
Итого: 1450,562 1260,713    
 
5. Основные показатели эффективности бизнес - проекта:
Наименование показателя Ед. измерения 2012 год (оценка) 2013 год (прогноз)
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего рублей 328178,1 384159,45
В том числе:
УСН
рублей 57455,7 113437,05
НДФЛ рублей - -
ПФ+ФСС+ФФОМС+ТФОМС+ИСиПЗ рублей 270722,4 270722,4
Другие рублей - -
Рентабельность деятельности=чистая прибыль/(расходы+налоги)*100 % 1,93 21,14
Среднесписочная  численность работающих, всего человек 10 10
В том числе:
По трудовым договорам
человек 7
 
7
По гражданско-правовым договорам человек 3 3
Среднемесячная заработная плата одного работающего- планируемая рублей 3,08 22,62
Режим налогообложения УСН
 
 
  Достоверность представленных сведений подтверждаю.
"____" __________ 2012 года  _____________________________________
                              (подпись. Ф.И.О. Претендента)
 
   
Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в 2012 году
Наименование сырья Объем  Цена, руб. Сумма, руб.
Бумага 10 136 1360
Пленки для ламинатора 2 150 300
Картриджи на принтер, копировальный аппарат, фотопринтер 2 1800 3600
Туалетная бумага 20 8 160
Замазка 2 16 32
Канцелярские материалы (ручки, карандаши, папки, ножницы, стикеры, скрепки, степлеры и т.д) 50 5 250
Цветная бумага 2 25 50
Пластилин 100 56 5600
Клей 5 12 60
Цветные карандаши 100 60 6000
Фломастеры 100 70 7000
Глина для лепки 100 36 3600
Мягкие игрушки 20 300 6000
Итого     34012
 
Затраты на оплату труда:
Должность кол-во ед.   Оклад ФОТ в месяц ФОТ в год
Генеральный директор 1 постоянно 10000 10000 120000
Методист 1 постоянно 12000 12000 144000
Администратор 2 постоянно 6500 13000 156000
Преподаватель 2 постоянно 12000 24000 288000
Бухгалтер 1 временно 333,3333 333,3333 4000
Шахматист (8 занятий в нед по 6 чел-к в группе с оплатой 25%) 1 временно   4800 57600
Психолог 1 постоянно 6000 6000 72000
Логопед (8 занятий в нед с оплатой 50%) 1 временно   5600 67200
          908800
Арендная плата
Наименование помещения Площадь Стоимость квадратного метра в год, тыс. руб. Сумма в год, в тыс. руб.
для занятий 50 4,5 225
административное 15 4,5 67,5
      292,5
 
Планируемый объём выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс.руб.      
  кол-во кол-во занятий кол-во чел-к в группе стоимость 1 часа Итого за месяц (4 недели)
Преподаватель 2 12 7 150 100800
Шахматист (8 занятий в нед по 6 чел-к в группе с оплатой 25%) 1 8 6 100 19200
Психолог 1 12 1 450 21600
Логопед 1 8 1 350 11200
Итого в месяц 152800
Итого в год 1833600






Информация 







© Центральная Научная Библиотека