Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Проект вскрытия и разработки Кадали-Макитской террасы

Проект вскрытия и разработки Кадали-Макитской террасы

1 Общая часть

1.1 Общие ведения о районе месторождения

Месторождение золота погребенной россыпи реки Хомолхо (Кадали-Макитская

терраса) находился в Бодайбинском районе Иркутской области Российской

Федерации в 140 км северо-восточнее от города Бодайбо. Месторождение

расположено на освоенной территории на расстоянии 40 км от

административного центра – посёлка Кропоткин. В близи месторождения

проходит грунтовая автодорога Бодайбо-Кропоткин-Хомолхо и ЛЭП-110 Кв.

Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Таксимо (БАМ)

450 км.

Основной завоз грузов для предприятий и населения района производится в

летнее время водным путем протяженностью около 1100 км от железнодорожной

станции Усть-Кут (порт Осетрово) по реке Лене до реки Витим и по реке Витим

до Бодайбо. Часть грузов круглогодично доставляется по автодороге Таксимо -

Бодайбо протяженностью 220 км.

Между городами Бодайбо и Иркутском имеется воздушное круглогодичное

сообщение. Самолеты типа АН-24 и АН - 26 осуществляют перевозку пассажиров

и части необходимых технических и продовольственных грузов Доставка грузов

от Бодайбо до золотодобывающих предприятий производится по грунтовой

дороге, связывающей все крупные золотодобывающие предприятия района.

Снабжение электроэнергией предприятий района осуществляется от Мамаканской

ГЭС, установочной мощностью 86 тыс.кВт, а также через

ЛЭП -220 ( Таксимо-Бодайбо) государственной энергосистемы. От поселка

Кропоткин до месторождения электроэнергия подается по ЛЭПу 35 кВ,

проложенной вдоль автомобильной дороги.

Ближайшим населенным пунктом от месторождения является

поселок Кропоткин, связанный с месторождением грунтовой дорогой

протяженностью 40 км.

В посёлке Кропоткин ( 2.9 тыс. жителей) размещено ЗАО ”Светлый”,

администрация поселка, почтовое отделение, медицинская амбулатория, школа и

другие культурные и общественные учреждения.

Непосредственно через месторождение проходила автодорога круглогодичного

пользования Бодайбо-Перевоз, в 2000-ом г. она перенесена за пределы границ

горных работ.

Промышленно-бытовая база отработки месторождения сосредоточена в поселке

Кропоткин.

В 2000 -ом году опытно-промышленные работы велись вахтовым способом,

дальнейшая эксплуатация россыпи реки Хомолхо также планируется вахтовым

способом с промышленно-бьгговой базы ЗАО ” Светлый”.

ЗАО ”Светлый” обеспечен в необходимом для полной отработки россыпи реки

Хомолхо количестве и ассортименте землеройным, погрузочным, горно-

транспортным и энергетическим оборудованием, имеет достаточную для

стабильной золотодобычи.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека