Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Реализм в искусстве

Реализм в искусстве

Реализм-понятие ,характеризующее познавательную функцию искусства: правда

жизни, воплощенная специфическими средствами искусства, мера его

проникновения в реальность, глубина и полнота её художественного познания.

Так, широко понимаемый реализм – основная тенденция исторического развития

искусства, присущая различным его видам, стилям, эпохам.

Исторически конкретная форма художественного сознания нового времени ,

начало которой ведут от Возрождения (« ренессансный реализм»), либо от

Просвещения («просветительский реализм»), либо с 30-х гг. 19 в.

(«собственно реализм»). Ведущие принципы реализма 19-29 вв.: объективное

отображение существенных сторон жизни в сочетании с высотой и истинностью

авторского идеала, воспроизведение типичных характеров, конфликтов,

ситуаций при полноте их художественной индивидуализации (т.е. конкретизации

как национальных, исторических, социальных примет, так и физических,

интеллектуальных и духовных особенностей), предпочтение в способах

изображения «форм самой жизни» но наряду с использованием, особенно в 20-м

в. условных форм (мифа, символа, притчи, гротеска), преобладающий интерес к

проблеме «личность и общество» (особенно- к неизбывному противостоянию

социальных закономерностей и нравственного идеала, личностного и массвого

мифологизированного создания).

Среди крупнейших представителей правдивого изобразительного искусства 19-20

вв. были Г. Курбе, И.Е. Репин, В.И. Суриков.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека