Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Массовая культура

Массовая культура

Здравствуйте, мы приветствуем Вас, наши уважаемые оппоненты, Вас, уважаемые

зрители, и Вас уважаемые судьи.

Позвольте нам представить нашу команду отрицания из 10 "Г" класса:

Итак, 3 спикер - Игумнов Д.,

2 спикер - Кряжев А.,

и 1 спикер, я - Кряжева Ю.

Сегодня мы обсуждаем тему:

"М.к. деформирует нравственные ценности современ. российского общества".

Эта тема актуальна сегодня по особенному. Мы живем на рубеже столетий, и

современном обществе особое значение приобрела "массовая культура". Она

сформировалась одновременно с обществом массового производства и

потребления. Радио, телевидение, современные средства связи, а затем видео

- и компьютерная техника способствует ее

распространению. В западной социологии "м.к." рассматривается, как

коммерческое, поскольку произведения искусства, науки, религии и т.п.

выступают в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить

прибыль.

Мы внимательно выслушали наших оппонентов, и позволим себе не согласиться

с их доводами.

Для обсуждения мы предлагаем нашим оппонентам свой кейс и определяем для

себя следующие аспекты: социально-культурный и аспект здоровья нации.

Итак, 1 аргумент 1-го аспекта: "М.к. ориентирует социум на удовлетворение

индивидуальных потребностей и располагает большим разнообразием выбора".

Каждый человек в любом обществе - это личность. Во все времена

высокообразованный, гармонично развитый человек являлся высочайшей

ценностью. Лишь только в последние столетия в связи широким развитием

средств массовой информации, всевозможных направлений в культуре возник

широкий спектр разнообразного выбора. Общество, стремящееся к свободе

личности, не создает на его пути преград или ограниченного выбора. В этом

обществе все ориентировано на удовлетворение индивидуальных потребностей

каждой личности, но при этом в нем должно действовать правило: возможно

все, что не запрещено законом. Человек, живущий в таком обществе, свободен,

духовно раскрепощен, способен выразить свою точку зрения, а это и есть

активная жизненная позиция современного российского общества.

Следующим аргументом 1аспекта у нас является, что " м.к., принося прибыль,

оказывает поддержку творцам элитарного искусства".

Достижения, художественные приемы, идеи элитарного искусства через

некоторое время перестают быть новаторскими и перенимаются массовой

культурой, повышая ее уровень. В то же время м.к., приносящая огромные

прибыли, дает возможность кинокомпаниям, издательствам, домам моды

оказывать поддержку творцам элитарного искусства.

Первым аргументом 2-го аспекта мы приводим то, что " м.к. пропагандирует

здоровый образ жизни".

Таким образом, м.к. является одним из проводников здорового образа жизни.

Насколько бы труднее было бы нам сделать свой выбор, если бы не

использовали полезную информацию радио и телевидения, рекламы. К великому

сожалению, наше здравоохранение, а также наши промышленные предприятия,

выпускающие средства личной гигиены, находятся в глубочайшем кризисе, что

по всей видимости продлится еще не один год. Сейчас нет у государства

средств, чтобы вести просветительную работу среди населения. На помощь

приходят средства массовой информации, которые дают простому обывателю

первоначальную информацию о различных лекарственных средствах,

пропагандируют передовые технологии в области медицины и личной гигиены. В

таком огромном мире новинок человек испытывал бы большие трудности при

выборе, который ориентировал бы его на здоровый образ жизни.

Наш второй аргумент 2-го аспекта звучит так: "м.к. способствует релаксации

и снимает стресс".

Двадцатый век - очень напряженный, и в наше время экономического кризиса и

политической нестабильности, довольно часты случаи нервных расстройств,

стрессов, душевных болезней. Поэтому мы считаем, что такие средства, как

радиовещание, телевидение, пресса, компьютеры, музыка и различные

направления м.к. дают человеку возможность получать положительные эмоции,

не чувствовать себя одиноким, разряжаться. М.к. часто дает необходимую

положительную информацию. А Многоканальное телевидение дает возможность

своему зрителю получать именно то, что позволит ему отдохнуть и

расслабиться.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека