Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Формирование целей организации - кондитерский цех

Формирование целей организации - кондитерский цех

2

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный технический университет

Факультет Экономики и Менеджмента

Кафедра менеджмента и экономико-математических методов

Контрольная работа №2

По дисциплине: Основы менеджмента

На тему: "Формирование целей организации"

Севастополь

2008

Цель работы

Контрольная работа ставит своими целями:

- формирование исходных навыков определения главной и основных общих целей организации (фирмы, предприятия), реализующей принятой (в рамках выполнения КР1) темы проекта бизнес процесса;

- получение исходных управленческих навыков по формированию о
сновных характеристик развертываемого проекта / бизнес процесса.

2. Определение миссии организации

Миссия кондитерского цеха "Сладкая жизнь" заключается в занятии лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий путём производства изделий с учётом индивидуальных пожеланий клиентов на основе использования передовой техники, соответствующей экологическим стандартам.

Определение стратегических целей и задач организации

Стратегические цели и задачи кондитерского цеха "Сладкая жизнь" представлены в таблице 1.1. - Стратегические цели и задачи см. Приложение А.

Система ценностей кондитерского цеха "Сладкая жизнь"

Система ценностей кондитерского цеха "Сладкая жизнь" включает следующие аспекты:

новаторство, эксклюзивность, творческий подход;

высокий уровень технологии и качества - продукция сертифицирована на соответствие требованиям мирового стандарта системы управления качеством ISO 9001: 2000;

ориентация на клиента - во главу угла ставится удовлетворение его потребностей: "Клиент всегда прав! ";

ориентация на своих сотрудников, которая предполагает не только высокие требования, но и внимание, заботу и содействие развитию персонала;

демократический стиль руководства и управления;

процессы принятия решений имеют коллективный характер;

предпочтение личных контактов с высшим руководством, проведение общих собраний.

Приложение А

Таблица 1 - Стратегические цели и задачи кондитерского цеха "Сладкая жизнь"

Область стратегического планирования

Стратегические цели организации

Задачи

Рыночные позиции

Занять лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий в Севастополе

в течение 5 лет фиксировать определенный сегмент кондитерского рынка;

вытеснить основных конкурентов;

концентрировать усилия на выбранном рыночном сегменте для удержания позиций.

Инновации

Увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов путём внедрения новых рецептур и технологий

производить ежеквартальные отчисления на приобретение нового оборудования в размере 8% от прибыли;

ежегодно участвовать в международных форумах кондитеров и выставках кондитерских изделий, для сотрудничества и привлечения знаний зарубежных коллег.

оснастить современным, автоматизированным оборудованием и специальными кондитерскими устройствами;

производить ежегодную модернизацию имеющегося оборудования за счёт специального резерва, созданного на предприятии;

усовершенствовать существующие технологии изготовления за счёт проработки калькуляционных карт.

Производительность

Достичь высокой производительности путём грамотной минимизации издержек производства

финансировать техническое оснащение и перевооружение ежемесячно в размере 10% от прибыли;

За счёт финансирования внедрить современную техническую и технологическую основу кондитерского производства, которая гарантирует равномерное распределение компонентов и достижение требуемого соотношения между ними и микродобавками в каждом единичном изделии, что позволит обеспечить выпуск продукции, сопоставимой по своим характеристикам с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, а также к снижению затрат на единицу продукции.

Вести постоянный контроль за производственным процессом для быстрого выявления отклонений от норм и нарушений с последующим их устранением на ранних стадиях.

Рыночные позиции

Занять лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий в Севастополе

в течение 5 лет фиксировать определенный сегмент кондитерского рынка;

вытеснить основных конкурентов;

концентрировать усилия на выбранном рыночном сегменте для удержания позиций.

Инновации

Увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов путём внедрения новых рецептур и технологий

производить ежеквартальные отчисления на приобретение нового оборудования в размере 8% от прибыли;

ежегодно участвовать в международных форумах кондитеров и выставках кондитерских изделий, для сотрудничества и привлечения знаний зарубежных коллег.

оснастить современным, автоматизированным оборудованием и специальными кондитерскими устройствами;

производить ежегодную модернизацию имеющегося оборудования за счёт специального резерва, созданного на предприятии;

усовершенствовать существующие технологии изготовления за счёт проработки калькуляционных карт.

Продолжение таблицы 1.

Производительность

Достичь высокой производительности путём грамотной минимизации издержек производства

финансировать техническое оснащение и перевооружение ежемесячно в размере 10% от прибыли;

За счёт финансирования внедрить современную техническую и технологическую основу кондитерского производства, которая гарантирует равномерное распределение компонентов и достижение требуемого соотношения между ними и микродобавками в каждом единичном изделии, что позволит обеспечить выпуск продукции, сопоставимой по своим характеристикам с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, а также к снижению затрат на единицу продукции.

Вести постоянный контроль за производственным процессом для быстрого выявления отклонений от норм и нарушений с последующим их устранением на ранних стадиях.

Таблица.

Область стратегического планирования

Стратегические цели организации

Задачи

Материальные и финансовые ресурсы

Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов

Создать финансовый резервный фонд на нужды предприятия, которые должны пополняться ежемесячно в размере 3% от прибыли;

Вести чёткий контроль за материально - техническим обеспечением, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.

Ежегодно проводить аудиторские проверки за счёт резервного фонда, отчисления в который производятся ежемесячно и составляют 3% от прибыли.

Прибыльность

Обеспечить накопление прибыли от производства и сбыта продукции, достаточной для выполнения обязательств перед кредиторами. Обеспечить сбыт продукции кондитерского цеха на местном рынке, а также выйти на украинский рынок

Производить ежеквартальные маркетинговые исследования за счёт специального резерва, который финансируется ежемесячно в размере 8% от прибыли, проводить бэнчмаркинг;

Согласно результатам маркетинговых исследований осуществлять концентрическую диверсификацию, т.е. пополнять ассортимент новыми изделиями.

Устанавливать деловые отношения с регионами, предоставляя к ознакомлению бизнес-план, стратегический план управления, а также производить пробный маркетинг и дегустации.

Таблица.

Управленческая деятельность и её развитие

Определять главные области управленческого воздействия, приоритетные задачи и методы их решения, обеспечивающие получение запланированных результатов.

Вести текущее и стратегическое планирование;

Ежеквартально проводить мониторинг;

Поддерживать вертикальную оргструктуру;

Отдавать предпочтение личному общению с сотрудниками;

Ориентироваться на коллективное участие в процессе принятия решений;

Каждые полгода участвовать в бизнес-треннингах, для повышения квалификации и внедрения новых методов рационального управления предприятием.

Таблица.

Область стратегического планирования

Стратегические цели организации

Задачи

Трудовая деятельность и установки сотрудников

Мотивировать коллектив для повышения эффективности трудовой деятельности.

В течение первых месяцев работы создать и совершенствовать систему мотиваций, включающую реализацию потребностей сотрудников в достойной оценке труда, систему поощрений и социальных гарантий.

Установить дисциплину трудовой деятельности для поддержания корпоративного духа и создания правильного имиджа предприятия.

Проводить общие ежемесячные собрания для решения текущих и стратегических задач, оглашения показателей предприятия, и пути их повышения или поддержания на должном уровне, выявления обстановки в коллективе.

Обязательства перед обществом

Удовлетворять потребность населения в высококачественной продукции без ущерба экологии.

В течение первого года организовать экологическую безопасность производства и создать эффективную систему тепло - и энергосбережения за счёт использования современных технологий и оборудования, приобретение которых планируется за счёт резервного фонда.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека