Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс"
Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс"
Московский Автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) Кафедра « Логистики » Контрольная работа по теме: Презентация автотранспортного предприятия ООО «Караван-Автотранс» Выполнил: Студент группы 3ЗПс-2 Ширманов Д.Н. Проверил: Майер К.А. Москва 2009 Резюме Цель и задачи бизнес плана - улучшение материально - технической базы предприятия, за счет увеличения объемов перевозок, предоставляемых предприятием частным лицам и сторонним организациям. Планируется на третий год дополнительно приобрести один автомобиль в лизинг с выкупом. Транспортно-экспедиционная компания «Караван-Автотранс» успешно работает на рынке транспортных услуг на протяжении трех лет. За это время транспортной компанией воспользовались и пользуются крупнейшие российские фирмы, а также частные лица. Основной вид деятельности организации - это грузоперевозки по Москве и Московской области. Можно заказать перевозку грузов на автомобилях Газель, Зил-Бычок, ЗИЛ-130, Мерседес, MAN,FOTON, КАМаз, СуперМАЗ. Транспорт предоставляется только в чистом и технически исправном состоянии с наличием необходимой документации. Диспетчерская служба подберет оптимальный транспорт для Вашего груза, рассчитает наиболее выгодный маршрут грузовых перевозок, а также организует сопровождение погрузо-разгрузочных работ бригадой профессиональных грузчиков (если это требуется). Все автомобили оборудованы сотовой связью, что гарантирует оперативность грузоперевозок по Москве, что позволяет клиентам всегда знать где находится ваш груз. Опыт и обширные возможности в области перевозок грузов позволяют организовать услуги по низким тарифам. 1. Меморандум о конфиденциальности Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решений по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Все оценки, прогнозы и расчеты, приведенные в данном проекте, являются результатом согласования точек зрения и мнений участников проекта. Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из надежных источников. Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии ООО «Караван-Автотранс» по указанному адресу приведенной в юридическом плане. 2. Описание отрасли Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее существенных условий успешного функционирования всей экономики, оказывающее активное воздействие на формирование территориальных пропорций развития производства страны и регионов. Транспортный комплекс состоит из большого количества взаимосвязанных отраслей и представляет собой особую транспортную отрасль производства, обладающую общностью законов развития, однородностью производственных процессов и назначением создаваемой продукции. Возникновение транспорта как самостоятельной отрасли народного хозяйства, его отраслевая специфика - это постоянный процесс, обусловленный разделением общественного труда. Разделение общественного труда проявляется в трех формах: общее, частное, единичное. Анализ динамики показателей объемов грузовых перевозок по видам транспорта в России за последние годы свидетельствует о наличии неустойчивых индексных трендов. Общий тренд грузоперевозок по стране имеет устойчивую тенденцию роста. Анализ рынка транспортных услуг России показывает, что отраслевыми видами транспорта в настоящее время перевозится не более 70% от общего объема грузового потока: почти треть всех грузов переваливается собственным транспортом предприятий - производителей. По прогнозу Минтранса России, к 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35%. В структуре рынка прогнозируется усиление позиций автомобильного транспорта как за счет роста физических объемов перевозимых грузов на коммерческой основе, так и расширения сегмента грузоперевозок автотранспортными предприятиями. Анализ индексной динамики развития транспортной отрасли на фоне макроэкономических показателей экономики страны свидетельствует о стабилизации тенденции ее роста, начиная с 2003 г. При этом активный рост стройиндустрии обеспечивает не менее четверти всего грузового потока. Рынок логистических услуг в России находится в стадии становления и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными рынками. В России сейчас активно формируется рынок комплексных логистических операторов, основные направления развития которого аналогичны тенденциям европейского рынка. Поэтому следует ожидать развития более тесного сотрудничества российских логистических компаний с клиентами в области оптимизации уровня запасов, интеграции информационных систем и совместного управления логистическими затратами. Отраслевые исследования показывают, что темпы роста рынка логистических услуг в России имеют высокие показатели. Абсолютные значения годового оборота логистических операторов за 2005 и 2006 гг. в среднем выросли более чем на 40%. Основная масса экспедиторских и логистических компаний расположена в Москве и Санкт-Петербурге. Активно расширяются условия инвестиционной привлекательности отраслевого рынка, как для российских, так и для иностранных инвесторов, в первую очередь, по сферам грузовых перевозок- контейнерные, по видам транспорта - автомобильный. 1.Описание предприятия 1.Организационна-правовая форма предприятия - ООО (общество с ограниченной ответственностью); 2.Учередителем предприятия является физическое лицо - генеральный директор Певень Ольга Алексеевна; 3.Капитал предприятия - уставной капитал в размере 30 тыс. руб.; 4.Основной уставной деятельностью предприятия являются грузовые городские перевозки, со среднем расстояние перевозки грузов 50 км; 5.Наличие подвижного состава в виде 39 изотермических фургонов марки FOTON, источником поступления основных средств является подарок; 6. Предприятие имеет свой банковский рублевый счет для юридических лиц в банке «Новый Символ» Платежные реквизиты организации: ООО «Караван-Автотранс» 123242 г.Москва, ул. Зоологическая, д.4. р/с 40702810170000007850 к/с 30101810400000000209 ИНН 7703629388 7.На данном предприятии ТО и ремонт проводится у подрядчика, хранение подвижного состава осуществляется на арендованной стоянке; 8. Причины разработки бизнес-плана и целью деятельности предприятия являются: 1) удовлетворение запросов потребителей; 2) разработка оптимальных вариантов транспортировки грузов; 3) обоснование рентабельности; 4) максимизация прибыли; 5) выявление условий рынка и закрепление доли; 6) привлечение инвесторов; 7) обеспечение высокого уровня обслуживания; 8) эффективное использование транспортных средств, повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов. 9.Перспективы развития предприятия приобретение одного автомобиля в лизинг с выкупом на третий год работы фирмы. 2.Описание услуг Приоритетами в работе транспортной компании ООО «Караван-Автотранс» являются - оперативность, аккуратность, ответственность. Для того чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции в борьбе за постоянных клиентов, нужно предоставлять услуги на самом высоком качественном и современном уровне. Эта задача под силу только сильной, профессиональной команде. Основным видом деятельности предприятия ООО «Караван-Автотранс» является оказание транспортных услуг по перевозке бытовой техники. В основном перевозка осуществляется в пределах черты города Москвы. Загрузка товара производится со складов расположенных на ул.Монтажная, д.7 и Щелковское шоссе, д.5. И иногда за пределами города на расстоянии до 50 км., загрузка с М.О., Домодедовский р-н, Логистический комплекс «Северное Домодедово», ул.Краснодарская, корп.6 до магазинов бытовой техники и электроники «Техносила». На сезонность перевозок в данном проекте ничего не влияет, она проходит равномерно. Выпуск автомобилей на линию осуществляется после ежедневного осмотра автомобиля. Если необходим мелкий текущий ремонт транспортного средства, он выполняется сразу на месте перед поездкой в рейс. Более крупный ремонт проводится у подрядчика. Заявки от клиентов принимаются по телефону, по факсу и по электронной почте. В качестве документов используется путевой лист. Связь с автомобилями в пути обеспечивается сотовой сетью. Для решения возникающих в пути вопросов и передачи информации водителям постоянно работает диспетчер. Для того, чтобы увеличить количество клиентов, доходы и так сказать укрепиться на рынке транспортных услуг, компания использует несколько путей: 1. Увеличивает рекламный бюджет, то есть всеми силами и различными рекламными компаниями способствуют продвижению своих услуг. В данном случае показательно выражение "реклама - двигатель торговли". 2. Транспортная компания стремится повысить уровень обслуживания, и снизить тарифы, завоевать тем самым новых клиентов. Постоянно разрабатывать системы скидок и льгот на предоставление тех или иных услуг. 3. Еще один путь закрепиться на рынке транспортных услуг - это расширение списка, предоставляемых дополнительных услуг. Компания ООО «Караван-Автотранс» в последнее время кроме грузовых перевозок, переездов и погрузо-разгрузочных работ предлагают различные дополнительные, сопутствующие услуги, такие как: · логистика; · экспедирование; · Организация офисных переездов; · Погрузо-разгрузочные работы; · Услуги грузчиков; · Такелажные работы; · разборка и сборка мебели; · упаковка и маркировка имущества: · профессиональная ("экспортная") упаковку для дальних грузоперевозок; · складские услуги - ответственное хранение грузов; · уничтожение документации; · продажу и аренду упаковочного материала; · грузоперевозки нестандартных грузов 3.Оценка рынка Емкость рынка - потенциальный спрос, который предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами в Москве. В 2009г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Москвы достигла 158,3 млрд. руб., что составляет порядка 20% от рынка услуг всех грузоперевозок России. На долю транспортно-экспедиторских услуг приходится 72% от общего объема транспортно-логистического рынка Москвы, 12% занимают услуги терминалов, по 3% составляют услуги по хранению и таможенному оформлению грузов. Грузоперевозками в последнее время занимается большое число организаций. Это как маленькие фирмы, имеющие 1 - 2 автомобиля так и крупные грузовые АТП, в которых сотни автомобилей. Условно участников рынка можно разделить на следующие группы: * транспортные подразделения производственных и торговых предприятий (ведомственный транспорт) * крупные транспортные компании, обладающие автопарком свыше 100 автомобилей и специализирующиеся на предоставлении транспортных услуг * мелкие и средние транспортные компании * частные предприниматели и физические лица, выполняющие, как правило, разовые заказы. По мнению многих экспертов, последняя группа контролирует на данный момент большую часть коммерческих перевозок - до 60% рынка. Эти частники, владеющие одним или двумя грузовиками, очень быстро и гибко реагируют на любой спрос. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики в 2009 году увеличился по сравнению с 2008 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2009 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2008 года), а объем коммерческих перевозок грузов - 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2008года). По данным ФСГС РФ, в 2009 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2008 годом и достиг 2 788 млрд рублей. На рынке грузоперевозок действует большое число предприятий, которые ведут между собой конкурентную борьбу. Различие между фирмами особенно заметно в перечне предоставляемых услуг и их качества и скорости выполнения доставки. Каждый потребитель сам выбирает приоритеты по которым он отдает предпочтение той или иной фирме. При этом большую роль помимо рекламы играют мнение клиентов, уже воспользовавшихся услугами тех или иных фирм перевозчиков. Для потребителей также важна надёжность продавца, а для этого фирме необходима репутация, нарабатываемая годами. Основными конкурентами на данном сегменте рынка являются фирмы «НЛК» и «ПЭК». |
Запросы потребителей | Возможности нашего АТП | Возможности «НЛК» | Возможности «ПЭК» | Значимость Фактора | | 1. Низкие цены | - | - | + | 10% | | 2. Безаварийность | + | + | - | 15% | | 3. Репутация | - | + | + | 5% | | 4. Выполнение срочных заказов | + | - | + | 7% | | 5. Скорость доставки | + | - | - | 15% | | 6.Экспедиторские услуги | + | + | + | 5% | | 7. Доставка точно в срок | + | - | - | 20% | | 8. Культура обслуживания | + | - | - | 6% | | 9.Местонахождение | - | + | - | 5% | | 10.Надежность перевозок | + | + | + | 12% | | Итого: | 80% | 42% | 39% | 100% | | |
Из таблицы запросов потребителей видно, что основными конкурентными преимуществами являются: доставка точно в срок, скорость доставки, безаварийность и помимо этого мы предлагаем качественное культурное обслуживание, экспедиторские услуги, выполнение срочных заказов. Так же на основании данной таблицы можно сделать вывод, какие потребительские качества товара, предлагаемого на рынке необходимо развивать. Фирма «Караван-Автотранс» смогла позиционировать себя как одну из самых ответственных организаций. Надежность, честность и добросовестность - вот те качества, которые отличают ее от конкурентов. 4.Кадры Транспортная фирма ООО «Караван-Автотранс» имеет линейную структуру управления, которая наибольшим образом подходит для данного предприятия. Деятельность компании осуществляется разрозненными функциональными подразделениями, т.е. работа выполняется с начала в узкоспециализированным подразделении, потом перекидывается в следующее функциональное подразделение. Директор осуществляет руководство, решает финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия. Также в работу по управлению можно отнести управление персоналом. Бухгалтер подготавливает финансовые отчеты и осуществляет выплаты зарплат сотрудникам в зависимости от занимаемых должностей. Он так же готовит плановый отчет. Завершающей формой отчета является балансовый отчет. Форма которого утверждена законодательством. Порядок найма работников Поиск требуемых сотрудников осуществляется путем размещения объявлений на бесплатных информационных сайтах www.job.ru, www.rabota.ru, в журнале «Работа & Зарплата», а также по рекомендациям уже принятых на работу сотрудников, что обеспечивает дружественную обстановку в коллективе. Прием на работу осуществляется путем анализа резюме, после чего сотрудник приглашается на собеседование. И по результатам собеседования, на конкурсной основе подбирается персонал. Порядок оформления сотрудников Все сотрудники предприятия оформляются в ООО «Караван-Автотранс» по трудовой книжке. Помимо трудовой книжки с сотрудниками заключается типовой трудовой договор на срок от 1 до 2 лет (в зависимости от занимаемой должности), который может быть продлен по желанию обеих сторон. При желании одной из сторон расторгнуть договор, данная сторона обязана предупредить о расторжении договора не позднее, чем за месяц. В случае, если одна из сторон расторгает договор не предупредив заблаговременно, по желанию другой стороны на нее могут быть возложены штрафные санкции согласно условиям договора. 5.План маркетинга 1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. Себестоимость одного километра пробега равна: руб/км За первый год Sкм Iкв=18 Sкм IIкв=17 Sкм IIIкв=16 Sкм IVкв=16 За второй год Sкм 2год=18 За третий год Sкм 3год=17 Тарифы устанавливаются на километр пробега. Так же в тарифы закладывается норма прибыли (рентабельности). Для нашего предприятия закладываем норму прибыли в 15%. Ткм=1,18*(S+П) Где 18% налог на добавленную стоимость За первый год Ткм Iкв=1,18*(18+18*0,15)=24,426 Ткм IIкв=1,18*(17+17*0,15)=23,069 Ткм IIIкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712 Ткм IVкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712 За второй год Ткм 2год=1,18*(18+18*0,15)=24,426 За третий год Ткм 3год=1,18*(17+17*0,15)=23,069 2. Организация рекламной компании или продвижение услуг на рынок Рекламная компания фирмы ООО «Караван-Автотранс» направлена на широкий круг клиентов. Фирма дает рекламу в газетах и Интернете, так же поиск новых клиентов осуществляется путем личных знакомств. График безубыточности - показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. Для построения графика используют данные сметы текущих затрат и показатели дохода предприятия. Lкр= Зпост./(Т?С1км), Где Lкр - критический пробег Зпост - постоянные затраты Т - тариф С1км - затраты переменные на единицу продукции Lкр 1год = 11482258,8/(23?17)= 1913709,8 км Lкр 2год = 11849170,4/(24-18)= 1974861,7 км Lкр 3год = 11555714,9/(23?17)= 1925952,5 км 1. Производственный план 1.Описание технологического процесса перевозок а) порядок приема и оформление заявок от клиентуры Заказы от клиентов поступают в форме заявки (типовой бланк) по факсу с подписью ответственного лица. В заявке обязательно должен быть указан адрес отправления груза, адрес получения груза, необходимые сроки доставки. ООО «Караван-Автотранс» в течение 1 дня с момента получения заявки выставляет счет, который, согласно условиям договора необходимо оплатить. Все |
ООО «КАРАВАН-АВТОТРАНС» 123060, г.Москва, ул.Маршала Соколовского, д.3 Тел/факс 988-14-10 Заказчик Филиал компании «Энергомаш (ЮК) Лимитед» в г. Чехове Контактное лицо Смуров Иван Владимирович Телефоны (495)792-39-99 доб. 38-64 ЗАЯВКА НА ПЕРЕВОЗКУ от 12.05.2008 г. ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ ОАО «ЦРМЗ» ГТ ТЭЦ г. Белгород Адрес погрузки Адрес разгрузки Город Москва Город Белгород Адрес Рязанский проспект дом 10 Адрес Пр. Б.Хмельницкого дом 111 Дата 14.05.08 Время 8.00 Телефон (926)312-99-99 Телефон (910)320-20-85 Контактное лицо Ширшиков О.А. Контактное Лицо Мурзин А.Ю. Наименование Груза Кол-во мест Вес груза Объем Груза Т-режим Упаковка Ротор турборенератора 1 2500 кг Металлическая подставка Требуемый тип т/с Кол-во единиц т/с Грузоподьемностью 3 тонн, фургон 1 СТАВКА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО Перевозчик обязан подтвердить принятие заказа, возвратом данной заявки с указанием ФИО и паспортных данных водителя, гос.номнра а/м, подписью и печатью (см. ниже). За срыв загрузки после подтверждения заявки - удерживается штраф 20% от стоимости заказа. Водитель обязан контролировать погрузо-разгрузочные работы (объем, вес, размещение груза, целостность упаковки). В случае простоя, водитель обязан получить документы, подтверждающие факт простоя, в противном случае оплата простоев не производится. ___________________________________________________________ Заказчик : Перевозчик : Ф.И.О. Терехов А.А Паспорт 4501 646636 выд.17.04.02г М.П. ОМ «Северный» г.Москвы Гос. номер а/м Н 376 ОВ 177Подпись___________________________Заявка принята к исполнению. М. П.Подпись Должность, ФИО___________________________ | | | финансовые расчеты с заказчиками производятся безналичным способом. Пример заявки:б)виды и порядок оформления провозных документовВсе не обходимые документы оформляются диспетчером фирмы.- Грузоотправитель представляет транспортному предприятию на предъявленный к перевозке груз товарного характера ТТН, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. Таким образом ТТН предназначена для учета движения товарно материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом.- Путевой лист, он является основным документом первичного учета, определяющий совместно с ТТН при перевозке товарных грузов показатели для учета работы ПС и водителя, а так же для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером, остальные данные заполняют работники организации-владельца автотранспорта и заказчики. Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей.- Транспортные договоры- Оригиналы счетов - Счета-фактуры - Акты выполненияв)порядок выпуска ПС на линию и его возвратПодвижной состав выпускается на линию только после его осмотра водителем на наличие открытых дефектов и прохождением водителем процедуры осмотра врачом. Так же водитель самостоятельно осматривает автомобиль после возвращения с маршрута, при необходимости заправляет автомобиль, проверяет уровни технических жидкостей и масел на соответствии их ТУ. В случае обнаружения какой-либо неисправности водитель обязан незамедлительно сообщить об этом диспетчеру и после этого устранить неисправность собственными силам или отогнать автомобиль в технический сервис для проведения ремонтных работ.г)порядок организации работы ПС на линииВсе водители фирмы имеют мобильные телефоны, благодаря которым ведется контроль за ходом перевозки и в случае возникновения каких либо вопросов, водитель всегда сможет связаться с диспетчером для разъяснения ситуации. Так же водитель обязательно должен ему сообщить если автомобиль сломался или попал в аварию, в это случае он снимается с заказа и вместо него едет другой автомобиль.д)построение маршрутной сети грузовых перевозокВ основном загрузка товара производится со складов расположенных на ул.Монтажная, д.7 , Щелковское шоссе, д.5., Домодедовский р-н, Логистический комплекс «Северное Домодедово», ул.Краснодарская, корп.6. И дальнейшая их разгрузка осушествляется в сети магазинов «Техно-Сила» по адресам: ул. Монтажная, 7/2; ул. Лобненская д.4 А ТЦ; Строителей ул., 11/1; Профсоюзная ул., 16/10; Краснопрудная ул., 22/24; Олимпийская деревня д.4 кор.3; Нижегородская ул., 72/2; Щербаковская ул., 3; Ярцевская ул., 30; Пролетарский пр-т, 14/49 корп.3; Проспект Андропова, 36; Волоколамское шоссе, 103; МЕГА. МЕГАМОЛЛ теплый стан; Люблинская ул., 37/1; ТЦ LXL, Ярославское ш., 2-й км МКАД; Менжинского ул., 38; Боровское ш., д. 6; ул. Бибиревская д. 10 корпус 2; ул. Фестивальная 13/1; Ореховый бульвар, д.14 корп. 3; Литовский б-р, д. 22 ТД «ЯСЕНЕВО».е)методы и механизмы контроля качества выполнения заказов Контроль за выполнением заказа осуществляется путем предоставления водителем путевых листов администрации. При возникновении жалоб у клиентов, они высылают их на электронную почту предприятия или посылают заказным письмом на его юридический адрес. Далее в частном порядке руководство разбирается в инциденте и устраняет все образовавшиеся вопросы.ж)система и механизм финансовых расчетов с клиентами, формы и сроки оплаты, наличие и размер штрафов.Предприятия ООО «Караван-Автотранс» заключает с клиентами договор, в котором прописаны все права и обязанности перевозчика и заказчика. Заказчик оплачивает услуги из расчета согласованных между ними ставок и тарифов на основании выставленных счетов и актов выполненных работ. В случаях, когда фирма в связи с выполнением обязательств по настоящему Договору понесла дополнительные расходы, к Акту в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие понесенные в связи с выполнением обязательств по настоящему Договору и подлежащие возмещению Заказчиком расходы. Оплата счета производиться Заказчиком в течение 5-ти банковских дней с момента утверждения Заказчиком Акта путем перечисления денежных средств на расчетный счет фирмы. Обязанность заказчика по оплате услуг Перевозчика-Экспедитора считается выполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на его расчетный счет в банке, обслуживающего Перевозчика-Экспедитора.За невыполнения плана перевозок и принятого к исполнению разового заказа АТП, грузоотправители и грузополучатели несут взаимную материальную ответственность:|
АТП | За невывоз груза в количестве, предусматриваемом в плановом задании на перевозку или в принятом к исполнению разовом заказе | Штраф в размере 20% стоимости перевозки невывезенного груза | | Грузоотправитель | За непредъявление к перевозке груза в количестве, предусмотренном в плановом задании на перевозку или в принятом к исполнению разовом заказе | Штраф в размере 20% стоимости перевозки непредъявленного груза | | | з) Режим работы офиса: пн-пт. с 9.00-18.00; сб, вс выходные.и)влияние сезонности на процесс перевозкиНа работу фирмы сезонность не влияет, т.к. электроник и бытовая техника всегда пользуется спросом.2. Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС|
Кол-во авто в 1 году | А1год | 39 | | Кол-во авто приобретенных во 2-ом году | А2год | 0 | | Кол-во авто приобретенных в 3-ем году | А3год | 1 | | Грузоподъемность ТС, т | q | 3 | | Мощность ТС, л.с. | | 90 | | Техническая скорость, км/ч | VT | 31 | | Класс груза | г | 2 | | Нулевой пробег, км | l0 | 22 | | Нулевое время, ч | t0 | 0,7 | | Время простоя под п-р, погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом | Tп-р | 12 мин или 0,2 часа | | Время в наряде, ч | Tн | 10,7 | | Время оборота, ч | tоб | 5 | | Кол-во оборотов в сутки | nоб | 2 | | Кол-во ездок с грузом | nег | 2 | | Производительность суточная, т | Qсут | 12 | | Транспортная работа суточная, т*км | Wсут | 780 | | Средне суточный пробег, км | Lсс | 296 | | Среднесуточный пробег с грузом, км | Lгр сс | 130 | | Коэф-т использования пробега | в | 0,44 | | Коэф-т учитывающий категорию условий эксплуатации | К1 | 0,9 | | Коэф-т учитывающий модификацию ПС | К2 | 0,95 | | Коэф-т учитывающий климатические условия | К3 | 1 | | Коэф-т корректик. нормативов трудоемкости ТО и Р | K5 | 1,15 | | Пробег до ТО-1 отраслевой, км | Lто-1отр | 3000 | | Пробег до ТО-2 отраслевой, км | Lто-2 отр | 12000 | | Пробег до КР отраслевой, км | Lкр отр | 175000 | | Пробег до ТО-1 скорректированный, км | Lто-1 ск | 2700 | | Пробег до ТО-2 скорректированный, км | Lто-2 ск | 10800 | | Пробег до КР скорректированный, км | Lкр ск | 149625 | | | Маршрут :39 а/м FOTONА-В1-С1-С2 - бытовая техника1.Время оборотаtоб= (?lоб /Vт) + ?tп-р =((22+30+35+50)/31)+3*0,2=4,4+0,6=5 ч2.Количество оборотов в суткиnоб=Tкл/tоб=10/5=2 об3.Количество ездок с грузомnег=nоб=2 ездки4.Время в нарядеTн=tоб*nоб+?to ?to=?lo/VTTн=5*2+0,7=10,7 ч ?to=22/31=0,7 5. Среднесуточный пробегLcc=(?lоб*nоб)+?lo=137*2+22=296 км.6. Среднесуточный пробег с грузомLгр СС=lег*nоб=(30+35)*2=130 км.7. Коэффициент использования пробегав=Lгр СС/Lcc =130/296=0,44|
| 1 год | 2 год | 3 год | | | I кв | II кв | II кв | IV кв | | | | Д к | 90 | 91 | 92 | 92 | 365 | 365 | | Д р | 59 | 62 | 66 | 65 | 252 | 253 | | | Пробег с начала эксплуатацииLнэ=Lдо Iкв+LIквЗа первый годLIкв=Lcc*Др в Iкв=296*59=17464LIIкв=17464+296*62=35816LIIIкв=35816+296*66=55352LIVкв=55352+296*65=74592За второй годL2год=74592+296*252=149184За третий годL3год=149184+296*253=224072Пробег до ТО-1 скорректированныйLто-1 ск=Lто-1 отр*k1*k3Lто-1 ск=3000*0,9*1=2700Пробег до ТО-2 скорректированныйLто-2 ск=Lто-2 отр*k1*k3Lто-2 ск=12000*0,9*1=10800Пробег до КР скорректированныйLкр ск=Lкр отр*k1*k2*k3Lкр ск=175000*0,9*0,95*1=149625Дни простоя ТО-2Дпр ТО-2=Nто-2За I кварталNто-2=(LIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 пред.периодаNто-2=17464/10800=1,62?2За II кварталNто-2=(35816/10800)-2?1За III кварталNто-2=(55352/10800)-2-1?2За IV кварталNто-2=(74592/10800)-2-1-2?2За второй годNто-2=(149184/10800)-2-1-2-2?7За третий годNто-2=(224072/10800)-2-1-2-2-7?7Дни простоя скорректированныеdпр ск=dпр отр*k'4 Lнэ/Lкр ск> k'4За первый годdпр ск Iкв=0,5*0,7=0,35dпр ск IIкв=0,5*0,7=0,35dпр ск IIIкв=0,5*0,7=0,35dпр ск IVкв=0,5*0,7=0,35За второй годdпр ск 2год=0,5*1,2=0,6За третий годdпр ск 3год=0,5*1,3=0,65Дни простоя технического ремонтаДтр=(dпр ск*Lнэ)/1000За первый годДтр Iкв=(0,35*17464)/1000=6Дтр IIкв=(0,35*35816)/1000=13-6=7Дтр IIIкв=(0,35*55352)/1000=19-6-7=6Дтр IVкв=(0,35*74592)/1000=26-6-7-6=7За второй годДтр 2год=(0,6*149184)/1000=90-6-7-6-7=64За третий годДтр 3год=(0,65*224072)/1000=146-6-7-6-7-64=56Дни простоя ТО и РДпр ТОиР=Дпр то-2+Дпр трЗа первый годДпр ТОиР Iкв=2+6=8Дпр ТОиР IIкв=1+7=8Дпр ТОиР IIIкв=2+6=8Дпр ТОиР IVкв=2+7=9За второй годДпр ТОиР 2 год=7+64=71За третий годДпр ТОиР 3год =7+56=63Дни технической исправности автоДти=Дк-Дпр ТОиРЗа первый годДти Iкв=90-8=82Дти IIкв=91-8=83Дти IIIкв=92-8=84Дти IVкв=92-9=83За второй годДти 2год=365-71=294За третий годДти 3год=365-63=302Коэффициент технической готовностибтг=Дти/Дк За первый годбтг Iкв=82/90=0,9бтг IIкв=83/91=0,9бтг IIIкв=84/92=0,9бтг IVкв=83/92=0,9За второй годбтг 2год=294/365=0,8За третий годбтг 3год=302/365=0,8Коэффициент выпускабвып=бтг*0,98*(Др/Дк)За первый годбвып Iкв=0,9*0,98*(59/90)=0,58бвып IIкв=0,9*0,98*(62/91)=0,6бвып IIIкв=0,9*0,98*(66/92)=0,63бвып IVкв=0,9*0,98*(65/92)=0,62За второй годбвып 2год=0,8*0,98*(252/365)=0,54За третий годбвып 3год=0,8*0,98*(253/365)=0,54 Ходовое количество автомобилейАх=(Асс*Дк*бвып)/ДрЗа первый годАх Iкв=(39*90*0,58)/59=34,5Ах IIкв=(39*91*0,6)/62=34,4Ах IIIкв=(39*92*0,63)/66=34,3Ах IVкв=(39*92*0,62)/65=34,2За второй годАх 2год=(39*365*0,54)/252=30,5За третий годАх 3год=(40*365*0,54)/253=31,2Автомобили дни работыАДр=Ах*ДрЗа первый годАДр Iкв=34,5*59=2035,5АДр IIкв=34,4*62=2132,8АДр IIIкв=34,3*66=2263,8АДр IVкв=34,2*65=2223За второй годАДр 2год=30,5*252=7686За третий годАДр 3год=31,2*253=7893,6Автомобили дни в хозяйствеАДх=Асс*ДкЗа первый годАДх Iкв=39*90=3510АДх IIкв=39*91=3549АДх IIIкв=39*92=3588АДх IVкв=39*92=3588За второй годАДх 2год=39*252=9828За третий годАДх 3год=40*253=10120Автомобили часы в работеАЧр=Тн*АДрЗа первый годАЧр Iкв=10,7*2035,5=21779,85АЧр IIкв=10,7*2132,8=22820,96АЧр IIIкв=10,7*2263,8=24222,66АЧр IVкв=10,7*2223=23786,1За второй годАЧр 2год=10,7*7686=82240,2За третий годАЧр 3год=10,7*7893,6=84461,52Годовой пробегLгод=Lcc*АДрЗа первый годLгод Iкв=296*2035,5=602508Lгод IIкв=296*2132,8=631308,8Lгод IIIкв=296*2263,8=670084,8Lгод IVкв=296*2223=658008За второй годLгод 2год=296*7686=2275056За третий годLгод 3год=296*7893,6=2336505,6Годовой груженый пробегLгод гр=Lгод*вЗа первый годLгод гр Iкв=602508*0,44=265103,5Lгод гр IIкв=631308,8*0,44=277775,9Lгод гр IIIкв=670084,8*0,44=294837,3Lгод гр IVкв=658008*0,44=289523,5За второй годLгод гр 2год=2275056*0,44=1001024,6За третий годLгод гр 3год=2336505,6*0,44=102786,5Грузоподъемность паркаАq=Асс*qЗа первый годАq Iкв=39*3=117Аq IIкв=39*3=117Аq IIIкв=39*3=117Аq IVкв =39*3=117За второй годАq 2год=39*3=117За третий годАq 3год=40*3=120Nег=nег*АДрЗа первый годNег Iкв=2*2035,5=4071Nег IIкв=2*2132,8=4265,6Nег IIIкв=2*2263,8=4527,6Nег IVкв=2*2223=4446За второй годNег 2год=2*7686=15372За третий годNег 3год=2*7893,6=15787,2Производительность суточнаяQсут=q*г*nоб=3*2*2=12Транспортная работа суточная, т*кмWсут=Qсут*lег=12*65=780Годовые провозные возможности всего парка автомобилейQгод=Qсут*АДрЗа первый годQгод Iкв=12*2035,5=24426Qгод IIкв=12*2132,8=25593,6Qгод IIIкв=12*2263,8=27165,6Qгод IVкв=12*2223=26676За второй годQгод 2год=12*7686=92232За третий годQгод 3год=12*7893,6=94723,2Wгод=Wсут*АДрЗа первый годWгод Iкв=780*2035,5=1587690Wгод IIкв=780*2132,8=1663584Wгод IIIкв=780*2263,8=1765764Wгод IVкв=780*2223=1733940За второй годWгод 2год=780*7686=5995080За третий годWгод 3год=780*7893,6=6157008План по техническому осмотру и ремонту ПСНормативы трудоемкостиНео ск=Нео отр*k2*k5Нео отр=0,4Нео ск=0,4*0,95*1,15=0,437Нто-1 ск=Нто-1 отр*k2*k5Нто-1 отр=2,1Нто-1 ск=2,1*0,95*1,15=2,29Нто-2 ск=Нто-2 отр*k2*k5Нто-2 отр=9,0Нто-2 ск=9,0*0,95*1,15=9,83Нсо ск=0,2*Нто-2 ск=0,2*9,83=1,966Нтр ск=Нтр отр*k1*k2*k3*k4'*k5Нтр отр=3,6За первый годНтр ск Iкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48Нтр ск IIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48Нтр ск IIIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48Нтр ск IVкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48За второй годНтр ск 2год=3,6*0,9*0,95*1*1,2*1,15=4,25За третий годНтр ск 3год=3,6*0,9*0,95*1*1,3*1,15=4,6Количество воздействийNео=АДрЗа первый годNео Iкв=2035,5Nео IIкв=2132,8Nео IIIкв=2263,8Nео IVкв=2223За второй годNео 2год=7686За третий годNео 3год=7893,6За первый годNто-2 Iкв=LIкв/Lто-2 ск=602508/10800=56Nто-2 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв=(602508+631308,8/10800)-56=58Nто-2 IIIкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв =(602508+631308,8+670084,8/10800)-56-58=62Nто-2 IVкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв =(602508+631308,8+670084,8+658008/10800)-56-58-62=61За второй годNто-2 2год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв- Nто-2 IVкв =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056/10800)-56-58-62-61=210За третий годNто-2 3год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год+L3год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв- Nто-2 IVкв - Nто-2 2год =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6/10800)-56-58-62-61-210=217За первый годNто-1 Iкв=(LIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 Iкв=(602508/2700)-56=167Nто-1 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 IIкв-Nто-2 Iкв-Nто-1 Iкв=((602508+631308,8)/2700)-58-56-167=175Nто-1 IIIкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв /Lто-1 ск)-Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв= ((602508+631308,8+670084,8)/2700)-62-58-56-167-175=187Nто-1 IVкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв /Lто-1 ск)- Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008)/2700)-61-62-58-56-167-175-187=182За второй годNто-1 2год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год /Lто-1 ск)- Nто-2 2год Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв- Nто-1 IVкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056)/2700)-210-61-62-58-56-167-175-187-182=633За третий годNто-1 3год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год+ L3год /Lто-1 ск)- Nто-2 3год -Nто-2 2год Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв- Nто-1 IVкв-Nто-1 2год = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6)/2700)-217-210-61-62-58-56-167-175-187-182-633=648За первый годNco Iкв=0Nco IIкв=39Nco IIIкв=0Nco IVкв=39За второй годNco 2год=78За третий годNco 3год=80Расчет общей трудоемкости работЗа первый годТео Iкв=Нео ск*Nео Iкв=0,437*2035,5=889,51Тео IIкв=Нео ск*Nео IIкв=0,437*2132,8=932,03Тео IIIкв=Нео ск*Nео IIIкв=0,437*2263,8=989,28Тео IVкв=Нео ск*Nео IVкв=0,437*2223=971,45За второй годТео 2год=Нео ск*Nео 2год=0,437*7686=3358,78За третий годТео 3год=Нео ск*Nео 3год=0,437*7893,6=3449,5За первый годТто-1 Iкв=Nто-1 Iкв*Нто-1 ск=167*2,29=382,43Тто-1 IIкв=Nто-1 IIкв*Нто-1 ск=175*2,29=400,75Тто-1 IIIкв=Nто-1 IIIкв*Нто-1 ск=187*2,29=428,23Тто-1 IVкв=Nто-1 IVкв*Нто-1 ск=182*2,29=416,78За второй годТто-1 2год=Nто-1 2год*Нто-1 ск=633*2,29=1449,57За третий годТто-1 3год=Nто-1 3год*Нто-1 ск=648*2,29=1483,92За первый годТто-2 Iкв=Nто-2 Iкв*Нто-2 ск=9,83*56=550,48Тто-2 IIкв=Nто-2 IIкв*Нто-2 ск=9,83*58=570,14Тто-2 IIIкв=Nто-2 IIIкв*Нто-2 ск=9,83*62=609,46Тто-2 IVкв=Nто-2 IVкв*Нто-2 ск=9,83*61=599,63За второй годТто-2 2год=Nто-2 2год*Нто-2 ск=9,83*210=2064,3За третий годТто-2 3год=Nто-2 3год*Нто-2 ск=9,83*217=2141,79За первый годТсо Iкв=Nco Iкв*Hco ск=0*1,966=0Тсо IIкв=Nco IIкв*Hco ск=39*1,966=76,674Тсо IIIкв=Nco IIIкв*Hco ск=0*1,966=0Тсо IVкв=Nco IVкв*Hco ск=39*1,966=76,674За второй годТсо 2год=Nco 2год*Hco ск=78*1,966=153,348За третий годТсо 3год=Nco 3год*Hco ск=80*1,966=157,28За первый годТтр Iкв=Нтр ск Iкв*(LIкв/1000)=2,48*(602508/1000)=1494,22Ттр IIкв=Нтр ск IIкв*(LIIкв+LIкв /1000)- Ттр Iкв=2,48*((631308,8+602508)/1000)-1494,22 =1565,65Ттр IIIкв=Нтр ск IIIкв*(LIIIкв+LIIкв+LIкв /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв =2,48*((670084,8+631308,8+602508)/1000)-1494,22-1565,65=1661,86Ттр IVкв=Нтр ск IVкв*(LIVкв+LIIIкв+LIIкв+LIкв /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв- Ттр IIIкв =2,48*((658008+670084,8+631308,8+602508)/1000)- 1494,22-1565,65-1661,86=1631,81За второй годТтр 2год=Нтр ск 2год*(L2год+LIVкв+LIIIкв+LIIкв+LIкв /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв- Ттр IIIкв -Ттр IVкв =4,25*((2275056+658008+670084,8+631308,8+602508)/1000)- 1494,22-1565,65-1661,86-1631,81=14203,56За третий годТтр 3год=Нтр ск 3год*((L3год+L2год+LIVкв+LIIIкв+LIIкв+LIкв) /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв- Ттр IIIкв -Ттр IVкв-Ттр 2год =4,6*((2336505,6+2275056+658008+670084,8+631308,8+602508)/1000)- 1494,22-1565,65-1661,86-1631,81-14203,56=12440,87?Тто и р=Тео+Тто-1+Тто-2+Тсо+ТтрЗа первый год?Тто и р Iкв=889,51+382,43+550,48+0+1494,22=3316,64?Тто и р IIкв=932,03+400,75+570,14+76,674+1565,65=3545,244?Тто и р IIIкв=989,28+428,23+609,46+0+1661,86=3688,83?Тто и р IVкв=971,45+416,78+599,63+76,674+1631,81=3696,344За второй год?Тто и р 2год=3358,78+1449,57+2064,3+153,348+14203,56=21229,558За третий год?Тто и р 3год=3449,5+1483,93+2141,79+157,28+12440,87=19673,37Твспомог=0,25*?Тто и рЗа первый год
| |