Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Тормозная система

Тормозная система

8

Передача + Подвеска и рулевое управление - Тормозная система

Тормозная жидкость

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений

Тормозные диски

Измерение толщины накладок тормозной колодки

Проверка состояния дисков тормозного механизма

Замена тормозных колодок

Тормоза задних колес

Измерение толщины накладок задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Задние барабанные тормоза

Проверка толщины накладок барабанных тормозов

Проверка хода педали тормоза

Рычаг включения стояночного тормоза

Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза

Вакуумный усилитель тормозов

Проверка усилителя тормозного механизма

Ограничитель давления в тормозном приводе

Регулировочный клапан давления в тормозном приводе Обслуживание гидропривода тормозной системы

Замена тормозной жидкости

Устранение неисправностей

Антиблокировочная система (АБС)

Функции отдельных элементов АБС

Неисправности АБС

Удаление воздуха из тормозной системы АБС + Колеса и шины + Электрика и электроника + Система зажигания + Освещение + Приборы и устройства + Отопление и вентиляция + Элементы кузова и салона

Диагностика двигателя

Технические данные.

Амортизаторы SV для грузовиков!

Амортизаторы SV (Финляндия) - гарантия 2 года без ограничения пробега!

Адрес и телефон · www. korona-auto. spb. ru

Сальники, манжеты из фторсиликона

Производство высококачественных резинотехнических изделий

www. fsilicone. ru

авто тракторные запчасти

запчасти маз, камаз, паз, урал, ваз в Сыктывкаре

Адрес и телефон · www. komi. com

Замена тормозных колодок.

Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что позволит легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что позволит легко заменить любую колодку.

Накладка тормозной колодки (вместе с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине менее 6 мм необходимо заменять все 4 тормозные колодки. При этом убедитесь, что тормозные диски не имеют повреждений или глубоких рисок.

Исходя из нашего опыта, лучше всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью струбцины и вложенной между ними старой тормозной колодки или дощечки.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести немного медной смазки. При этом следите, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности тормозных дисков и колодок.

Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Приподнимите машину спереди и зафиксируйте.

Снимите колеса.

Поверните руль, чтобы обеспечить хороший доступ к колодкам.

Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.

Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): с помощью тонкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в верхней части тормозного механизма.

Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При этом легко прижмите суппорт тормозного механизма внутрь к натяжной пружине.

Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем самым высвободить тормозные колодки.

Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.

При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните последовательность работ.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

1 - правая часть суппорта;

2 - штуцер прокладки с пылезащитным колпаком;

3 - левая часть суппорта;

4 - внешняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 - направляющие болты суппорта со стопорным винтом;

6 - пружина;

7 - клин с пружинным стопором.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Снимите суппорт тормозного механизма.

Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в колесной арке.

Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.

Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.

Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.

Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.

Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.

Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.

Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.

Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.

Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.

Прижмите суппорт к ступице колеса.

Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.

Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.

Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.

Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite "Frenbloc"). При сильном износе стопорного болта установите новый!

Затяните стопорный винт моментом 35 Н. м.

Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н. м.

Установите колеса и опустите машину.

Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Вам следует по возможности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После этого невозможно будет достичь нормального эффекта торможения, так как фрикционные накладки затвердевают - "стекленеют", как говорят специалисты.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте, легко ли колодки движутся по своим направляющим, в противном случае: зачистите направляющие отверткой. При этом будьте осторожны, не повредите уплотнительные манжеты поршня.

Снимите тормозные колодки.

Проверьте подвижность суппорта тормозного механизма и направляющего болта. Зачистите отверткой направляющие.

Для того, чтобы направляющие и в дальнейшем сохраняли подвижность, смажьте.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека